Среда, 27.11.2024, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Общие темы по недвижимости

Инвесторы в пике

Постановления все же приняли: вице-губернатор Роман Филимонов обещал в ближайшее время урегулировать вопрос с согласованием строек на «подлетных» участках. Правда, губернатор Валентина Матвиенко заявила, что подпишет постановления лишь после того, как будут устранены все замечания юркомитета.

Проекты, которые попали под раздачу, были самыми рядовыми. ООО «Автолэнд» планирует построить офисное здание с паркингом на участке площадью в 1770 кв. м на пр. Энергетиков, (напротив дома №68, лит. А). Еще на одном участке площадью 7,8 тыс. кв. м в Красногвардейском районе - на ул. Стасовой (северо-западнее пересечения с Салтыковской дорогой) ООО «Омега-сервис» хочет возвести многоэтажный паркинг. Проблема лишь в том, что участки согласно генплану и ПЗЗ отнесены к зонам «полос воздушных подходов». По закону согласованию подлежит размещение всех новых объектов в границах этих полос, а также любые стройки в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома.

Такие согласования отсутствовали - поэтому юридическая служба Смольного хотела отложить принятие решений по проектам. Но воспротивился вице-губернатор Роман Филимонов. «Нам сегодня не с кем согласовывать зоны полос воздушных подходов - нет уполномоченного органа в Петербурге. Мы уже послали запрос в федеральную надзорную аваиационную службу, чтобы выяснить, кто вправе выдавать такие разрешения в Петербурге. Но ответа пока нет», - говорит он.

«Так называемые зоны подлета существовали всегда. Ничего нового здесь нет. Речь идет о территориях Пулковского аэропорта, аэропорта Ржевка, Левашовского и Пушкинского аэропортов. Этот вопрос обострился после принятия Правил землепользования и застройки, в котором эти зоны подлета также обозначены и закреплены. Если раньше застройщики сталкивались с этими ограничениями на стадии проектирования конкретного объекта, то сейчас это выявляется на более ранней стадии», - комментирует первый заместитель председателя комитета по строительству Николай Крутов. По его словам, механизмы согласований будут определены в ближайшее время.

«Полномочия по воздушному транспорту закреплены за КТПП, сейчас завершается работа по санитарным зонам аэропорта Пулково. И мы будем готовы к взаимодействию», - обещает председатель комитета по транспорту и транзитной политике Николай Асаул.

Эксперты затруднились с ответом, как легализовать проекты на участках, попавших в «полосу воздушных подходов». В Санкт-Петербургском центре ОВД (организации воздушного движения) назвали сразу три инстанции, которые, по идее, должны согласовывать проекты: это филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной аэронавигационной службы и ОАО «Аэропорт «Пулково». Правда, в сентябре президент Дмитрий Медведев упразднил Федеральную аэронавигационную службу, и функции ведомства должны разделить Росавиация и Ространснадзор. Очередная административная реформа грозит добавить еще больше неопределенности в вопросе.
Категория: Общие темы по недвижимости | Добавил: admin (02.10.2009)
Просмотров: 270 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Общие темы по недвижимости [197]
Ипотека [36]
Ремонт в Доме [90]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
free counters www.popularsite.ru